Контекстная реклама

э

эффективный способ рекламы в интернете

Контекстная реклама в Минске

 

 

На сегодняшний день один из самых эффективных видов рекламы – это контекстная реклама. Она позволяет привлечь целевых посетителей на сайт вашей компании путем показа объявлений потенциальным клиентам, то есть согласно интересам пользователей интернета.

Контекстная реклама демонстрируется на страницах результатов поиска Яндекс и Google (SERP), а также в Рекламной сети Яндекс (РСЯ) и в Контекстно-медийной сети Google (КМС).

В SERP реклама показывается в ответ на поисковые запросы пользователей, т.е. контекстные объявления отображаются именно той аудитории, которая прямо сейчас ищет ваш товар/услугу. В РСЯ и КМС рекламные объявления показываются на основании интересов пользователей (прим. интересы – один из видов таргетинга).

Контекстная реклама предлагает большой спектр различных кампаний и настроек, которые помогут найти в сети Интернет вашу аудиторию и продемонстрировать ей рекламное сообщение. По рекламным сообщениям заинтересованный пользователь может перейти на ваш сайт (совершить клик по объявлению) и ознакомиться с вашим предложением подробнее. Этот переход может привести к конверсии (звонку, заявке, заказу и др.).

Данный вид рекламы позволяет анализировать все составляющие рекламного объявления и пользователей, взаимодействующих с ним. Всё это даёт возможность оптимизировать кампанию и направить на ту аудиторию, которая совершает нужные нам действия. Чтобы всё это реализовать, необходимо грамотно настроить контекстную рекламу.

Виды контекстной рекламы:

 

 

Механизм создания контекстных объявлений: кратко

1. Специалист знакомится с вашим товаром/услугой/бизнесом. Для этого он изучает сайт и бриф, который мы просим заполнить. Подробно заполненный бриф помогает специалистам глубже узнать ваш бизнес, подобрать необходимые инструменты, грамотно подойти к составлению рекламных сообщений и подбору аудитории.

2. После ознакомления составляется семантическое ядро (СЯ / ключевые слова), по которым целевая аудитория может совершать поиск в Яндекс и Google.

3. К этим ключевым фразам пишутся объявления, дополнительные расширения, подбирается список минус-слов. Составленные материалы согласовываются, вносятся корректировки (при необходимости).

4. Далее начинается процесс загрузки материалов в рекламные кабинеты, модерация и через несколько часов реклама ваших товаров/услуг начнет демонстрироваться целевой аудитории.

Преимущества контекстной рекламы:

  • Нет фиксированных бюджетов. Рекламный бюджет для каждого бизнеса прогнозируется индивидуально;
  • Оплата за результат. Оплата взымается только за выбранное взаимодействие (1000 показов, клики, просмотр видеообъявления, достижение конверсии);
  • Гибкость. Мы можем корректировать нашу кампанию прямо на ходу, если необходима оптимизация;
  • Оперативность.Через несколько часов после запуска рекламной кампании мы уже можем анализировать полученные данные и вносить корректировки;

Почему именно digital-агентство Wunder?

  • Команда
    С вами будут работать только сертифицированные специалисты, с опытом работы от 2-ух лет.
  • Не боимся сложных задач
    Мир интернет-рекламы не стоит на месте. Каждый день в нём выходят обновления. Но мы не боимся сложных, новых и неизведанных задач. Сложные задачи – это вызов. И… вызов принят!
  • Персональный менеджер, который постоянно на связи
    За каждым проектов закрепляется аккаунт-менеджер, с которым Вы будете на связи. Этот человек является связующим звеном между Вами и командой технических специалистов, работающих над проектом. Менеджер ставит команде задачи и контролирует их выполнение, а Вас держит в курсе происходящего.
  • Оперативность
    К входящим задачам мы относимся достаточно оперативно: мелкие задачи выполняются день в день, на более сложные может уйти до 3-7 дней.
  • 5 лет успешной работы в Digital
    Вот уже 5 лет мы нацелены на максимальную эффективность, и как результат – наши довольные клиенты. И поверьте, 5 лет в digital, где всё меняется со скоростью света – это много!
  • Отчет о проделанной работе
    Каждую неделю вы будете получать отчет о проделанной работе и результатах, которые были достигнуты.

Чтобы заказать контекстную рекламу в digital-агентстве Wunder – достаточно заполнить форму ниже или связаться с нами другими способами. Мы поможем разместить вашу рекламу в Яндекс Директ и Google Ads (Гугл Adwords) наиболее эффективным способом!

Механизм создания контекстных объявлений: подробнее

  • Анализ сферы деятельности вашего бизнеса
    Знакомимся с сайтом и брифом. Определяем цели и целевые страницы. Определяем целевую аудиторию и анализируем конкурентную среду для лучшего понимания и формирования рекламной стратегии. После анализа…
  • Медиаплан
    … Переходим к составлению индивидуального медиаплан для продвижения, который включает в себя объем и стоимость трафика, перечень инструментов с основными настройками для продвижения вашего бизнеса. Отправляем Вам на согласование…
  • Подготовка рекламных материалов
    …После согласования медиаплана начинается подготовка рекламных материалов. Если в медиаплане присутствуют поисковые кампании, то подбираются ключевые фразы, группируются и составляются текстовые объявления, составляется список минус-слов. Если в медиаплане предусмотрены рекламные кампании в сетях (РСЯ, КМС), то подготавливаются графические материалы. Материалы согласовываются, а в это время…
  • Настройка веб-аналитики
    …Мы занимаемся настройкой веб-аналитики на вашем сайте. В рекламных кабинетах Яндекс.Директ и Google Ads мы видим статистику рекламных объявлений, но что делал пользователь после того, как попал на ваш сайт – останется загадкой. Действия на вашем веб-ресурсе отслеживаются путем настройки таких систем, как Яндекс.Метрика и Google Analytics. Эти инструменты соберут полезную информацию о вашем сайте, которая покажет – что произошло и что с этим делать. Пока аналитику настроили, уже и материалы согласовали…
  • Загрузка и настройка
    …Согласованные материалы загружаем в рекламные кабинеты, всё настраиваем, проходим процесс модерации в рекламных системах Яндекс и Google, запускаемся.
  • Аналитика и оптимизация
    Реклама будет активная в период, указанный в согласованном медиаплане. В этот период специалист наблюдает за ходом кампании, оптимизирует ее. Если в ходе рекламной кампании будут отмечены неудовлетворительные показатели, требующие серьезных корректировок, то такие действия будут предварительно согласованы с вами.
  • Отчет о проделанной работе
    По итогам рекламной кампании будет подготовлен отчет с рекомендациями и комментариями. Если Вы останетесь удовлетворены сотрудничеством с нами, то мы, на основании проведенной рекламной кампании, подготовим медиаплан на следующий период.

 

 

Остались вопросы? Закажите Бесплатную консультацию просто заполнив форму:

Заказать консультацию прямо сейчас